• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 22-МАЙ-12

В поисках Ильменьской щуки.

Друзья, сегодня хотим рассказать Вам о нашей поездке в Новгородскую область. Маршрут был выбран неслучайно. Его подсказали нам опытные рыбаки.

Мы поехали за Ильменьской щукой.

По дороге к егерю.

6 марта. Стартовали мы традиционно с "Питер-Лады", в 7 утра. В этот раз мы поехали на двух автомобилях. Было жутко интересно самостоятельно протестировать демонстрационный автомобиль, на котором наши менеджеры презентуют все возможности и преимущества Chevrolet NIVA. Забегу вперед - автомобиль не подвел. 620 километров проехал великолепно.

Выехав из Питера, мы уперлись в двадцати-километровую пробку на Московском шоссе. Душа требовала приключений и организм отказывался состарится в ожидании движения. Следуя за ветром, мы рванули по обочине дороги. Бедным дачникам оставалось лишь наблюдать за нами, с тоской в глазах.  Дорога до Новгорода пролетела незаметно. Въехав в город, мы покружили мимо Кремля и продолжили свой путь к егерю, в "Голино".

Егерь, база и Шаверма.

К полудню мы приехали в деревню... Советую всем "городским" бросать офисные кресла и вырываться из бетонных стен мегаполисов. Красота - неземная. Люди все простые и добрые!!! На улице гуляют лошади, гуси и прочая живность... Воздух с озера - сладкий...

Егерь разместил нас в маленьких рыбачьих домиках, на берегу Ильменя. В 100 метрах от озера. Наша команда поделилась на две группы. Первая осталась в лагере готовить обед и разворачивать снасти. А мы скинули вещи, выпили крепкого чаю и поехали на Косу.

По дороге остановились купить продуктов и увидели местный "маркетинговый шедевр" - ларек с Шавермой, очень напоминающий известный фастфуд.

Коса.

В 50 километрах от нашей базы, со стороны Старой Руссы - есть красивое место. Коса.

Живописный обрыв к озеру. С водной глади, уходящей в горизонт - дует теплый ветер. Умиротворенность... Дыша полной грудью в этом прекрасном месте, ты понимаешь, что есть в нашей стране уголки с настоящей Русской Душой.

Итак, мы на Косе.

После дождя, дороги размыты. Проехать к берегу особой сложности на первый взгляд не составляет труда. Но мы были не правы.

После первых 100 метров, мы плотно сели в грязи и глине. Несмотря на мощные протекторы, мы намотали глины на колеса и стали кататься на месте, как корова на льду. Вылезли с помощью «толкача».

На следующем участке мы плотно сели в Новгородскую жижу. Так как зацепиться лебедкой не было возможности - решили свалить машину домкратом с колеи. Облом...

Домкрат ушел в грязь на полметра, и вытащить его самостоятельно у нас не получилось. Смешно конечно, но прошу понять нас без лишнего сарказма - домкрат мы вытянули вторым Шевиком))))

В итоге наш «трактор» был спасен вторым демо-автомобилем.

Едем дальше.

Перед нами спуск к озеру. Перепад высот - метров 10. Спуск вниз крутой, но помимо этого, с уклоном влево. Начали съезжать и на середине поймали момент, что заваливаемся на бок. Реакция в очередной раз не подвела нашего пилота Леню. Резко перевалившись на сиденье переднего пассажира, он вырулил автомобиль к берегу.

Все. Мы на месте. Подъехали к самой кромке воды. Позади спуск, грязь и спасенный домкрат.

На этом путешествие не заканчивается... Мы закопались в гальке. Сцепления протектора с берегом - никакое. Просто гребем камень и закапываемся по брюхо. Нашим спасением стал маленький куст. Зацепив за него лебедку, мы вытянули машину. Скажу честно - вытягивали машину с замиранием в сердце. Куст трещал, хруст был слышен на добрую сотню метров. Но выдержал и мы выехали на старую колею.

Поднявшись наверх, мы решили проверить - может ли Шевроле Нива заехать на полуметровый валун. Смог. Причем - легко и непринужденно.

В такие моменты жалеешь, что рядом нет «французского псевдовнедорожника», возможности которого сильно переоценивают. Лично убежден - такого наскока он бы не повторил. Ну да Бог с ним.

Через час мы вернулись на базу и вышли на воду, на двух моторных лодках. Рыбачили до ночи. Но к сожалению, ни одной рыбы мы не взяли.

Ильменьская щука.

Рано утром наш экстремальный пилот Леня, разочарованный вчерашним поражением на рыбалке - реабилитировался. Он все-таки поймал долгожданную щуку. Тянул ее минут тридцать.

Когда притащил ее на базу - мы радовались, как малые дети. Восторг и удовольствие от поимки главной героини нашей поездки - держали здоровенных мужиков немалое время)))

Важен тот факт, что каждый норовил с ней сфотографироваться, как с собственной добычей)))

Когда эпатаж «местных примадонн» закончился - мы собрали лагерь и вернулись обратно в «Питер-Ладу».

19-20 мая мы едем на Карельский экстрим. Соревнования будут продолжаться более 30 часов. На следующей неделе, обязательно опубликуем фотоотчет на сайте. Поверьте - Вам будет интересно посмотреть нереальные приключения нашей команды.

А пока... Собирайте вещи и бегите из города на выходные. Вдохните полной грудью свободу.

Всегда с Вами,

Сергей Родин

Директор по маркетингу

АО «Питер-Лада».

Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер