Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 777 79 77

Сервис +7 (812) 741 44 50

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Питер-Лада, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
07-ДЕК-17

Питер-Лада награждена дипломом почетного знака ''За качество товаров, работ и услуг''

Питер-Лада награждена дипломом почетного знака ''За качество товаров, работ и услуг''
Питер-Лада награждена дипломом почетного знака ''За качество товаров, работ и услуг''
Питер-Лада награждена дипломом почетного знака ''За качество товаров, работ и услуг''

АО “Питер-Лада” в очередной раз подтвердила свое лидерство и устойчивые позиции на рынке.

7 декабря 2017 года в Смольном состоялось награждение победителей конкурса – на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака “За качество товаров, работ и услуг” 2017 года.

Компания “Питер-Лада” была награждена дипломом за второе место в номинации “Организация сферы услуг” в группе “средние предприятия”.

Данный конкурс проходит при личной поддержке Губернатора Санкт-Петербурга уже на протяжении 20 лет, и основан он на модели премии Правительства РФ в области качества.

В этом году в конкурсе приняли участие порядка 160 предприятий Санкт-Петербурга – это предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, функционирующие как в сфере производства, так и в сфере оказания услуг.

Все участники конкурса, начиная с весны этого года, прошли несколько этапов отбора, подготовили развернутый отчет о том, как организованы процессы в области менеджмента качества на предприятии, каких результатов удалось достичь.

Экспертной комиссией оценивались в комплексе такие критерии как: уровень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, организация процессов системы менеджмента, партнерство и ресурсы, влияние организации на общество, маркетинговая деятельность, мотивация персонала, результаты работы организации и другие.

Яндекс.Метрика